fbpx

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПОСТАНОВКИ И ОТМЕНЫ БРОНИРОВАНИЯ КЕМПИНГА GLAMPING VEZZIKA

1. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Настоящие условия применяются к бронированию размещения физическими лицами, если не существует специального договора или в условиях бронируемого ценового продукта не указано иного. Данные условия также применяются к заказам на размещение, создаваемым через сайт кемпинга vezzika.ru. Кемпинг имеет право воспользоваться специальными условиями, отличными от вышеуказанных, если это связано с праздничными выходными днями, специальными мероприятиями в рамках кемпинга, сменой сезонов или дополнительными услугами, относящимися к размещению.

2. БРОНИРОВАНИЕ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

При бронировании необходимо сообщить свое имя, адрес проживания, дату заселения и выселения, а также способ оплаты. Обязательства в отношении бронирования со стороны кемпинга возникают, когда факт бронирования был подтвержден в устной или письменной форме (например, по электронной почте) и клиенту был направлен номер подтверждения бронирования. Кемпинг вправе потребовать соблюдения дополнительных условий бронирования, внесения 100% предоплаты или подтверждения с помощью кредитной карты, что предполагает возникновение у клиента определенных обязательств.

3. ТРАНСФЕР ДО КЕМПИНГА

Трансфер в кемпинг осуществляется по средствам водомоторной техники (катера разной вместимости) в соответствии с расписанием указанным на сайте vezzika.ru в разделе «Как добраться?». При заезде по расписанию стоимость трансфера включена в стоимость бронирования шатров и плата не взимается. В случае заезда в иное время, стоимость трансфера взимается в соответствии с прайсом указанном на сайте кемпинга. Выбор вида водомоторного средства осуществляется администрацией кемпинга исходя из количества пассажиров.

4. ЗАСЕЛЕНИЕ И ВЫСЕЛЕНИЕ ИЗ КЕМПИНГА

Шатер будет находиться в Вашем распоряжении с 13:00 часов в день заселения до 12:00 часов в день выселения. В некоторых случаях, таких как продление или поздний/ранний заезд, возможны исключения из правил в отношении времени заселения и выселения. Если при постановке на бронь не было оговорено иного, либо если к выбранному Вами шатру или времени заселения не предъявляется иных требований, то в день заселения, указанный при бесплатном бронировании, шатер будет сохраняться за Вами до 13:00 часов. Если заселение будет происходить после указанного времени, Вы должны заранее подтвердить позднее время прибытия по телефону/электронной почте. В противном случае кемпинг имеет право сдать шатер другому лицу. В случае, если Вы прибыли в кемпинг с соблюдением времени заселения, и при этом забронированный номер отсутствует, кемпинг обязана обеспечить Вам максимально соответствующий по уровню свободный шатер без дополнительных затрат с Вашей стороны.

5. РАЗМЕЩЕНИЕ С ДОМАШНИМИ ПИТОМЦАМИ

Допускается размещение гостей в шатрах с домашними питомцами. При размещении с питомцами взимается гарантийный залог в размере 5000 руб. который может быть удержан кемпингом в случае нанесения ущерба питомцами.

6. ГАРАНТИЯ БРОНИРОВАНИЯ

В качестве гарантии бронирования применяется 100% оплата кредитной картой международного образца. В этом случае номер останется забронированным и после 13:00 часов, но Вам понадобится отдельно сообщать о позднем прибытии и необходимости индивидуально трансфера. Для оформления кемпингу потребуются следующие личные данные: имя, номер и срок действия карты, адрес, номер телефона и адрес электронной почты. Кемпинг может попросить предоставить вышеуказанные данные в письменной или устной форме.

7. ОТМЕНА И НЕПРИБЫТИЕ

Если при бронировании не было согласовано иного, или если к выбранной Вами стоимости или дате брони не относятся другие условия, отмена бронирования должна быть произведена не позднее 10 (десяти) суток до дня прибытия. В случае неприбытия и отмены кемпинг имеет право взыскать с Вас в качестве компенсации стоимость 1 (одних) суток размещения с учетом налогов и комисии банка за перевод денежных средств при бронировании в будние дни и 2 (двух) суток в случае отмены брони с пятницы по воскресенье, а также дополнительных услуг, могущих относиться к бронированию.Бронирующее лицо имеете право на безвозмездный возврат средств, уплаченных при бронировании, если причиной отмены является тяжелое заболевание бронирующего или его близких, тяжкий несчастный случай, смерть или иное серьезное событие неожиданного характера. Близким является супруг(а), состоящие в гражданском или зарегистрированном браке, ребенок, родители, родители супруга(и), братья и сестры, бабушки и дедушки, а также лица, с которыми планировалось совместное размещение в забронированном номере. В качестве подтверждения обоснованности отмены бронирования в этом случае необходимо предъявить достоверное документальное подтверждение, например, медицинскую справку. При этом кемпинг все же имеет право уменьшить возвращаемую сумму с учетом стоимости офисных расходов и комисии банка за перевод денежных средств.

8. ВЫСЕЛЕНИЕ ДО УСТАНОВЛЕННОГО СРОКА

В случае отъезда ранее установленной даты выселения, Вы обязаны уведомить об этом кемпинг накануне не позднее 18:00 часов. Если речь идет о размещении более чем на одну ночь, Вы должны будете оплатить согласованную стоимость за неиспользованный период времени. Отъезд до оговоренного срока также не может стать основанием для пересмотра общей стоимости бронирования.

9. ОПЛАТА

При бронировании и оплаты с сайта используется платежная система Tinkoff и принимаются наиболее распространенные виды платежных карт. Тем не менее, кемпинг не обязан принимать валюту, платежные купоны, чеки или платежные карты иностранных государств, если об этом не заявлено отдельно.

В качестве предоплаты при бронировании с кредитной карты будет списана определяемая кемпингом стоимость брони, которая впоследствии будет зачтена в счет оплаты полной стоимости размещения. Если шатер не был оплачен предварительно, то оплату следует произвести наличными по прибытии в кемпинг не позднее момента выезда.

Кемпинг имеет право выполнить дебетование счета или предварительную блокировку средств на платежной карте при резервировании номера или во время регистрации в кемпинге. При необходимости с карты, по которой производилась оплата, может быть удержана сумма ущерба, причиненного во время пребывания. Если кемпинг не выполнил блокировку средств на Вашей платежной карте, то он вправе во время регистрации взимать гарантийный залог за использование дополнительных услуг.

10. ПОВЕДЕНИЕ КЛИЕНТА ПРИ НАХОЖДЕНИИ В КЕМПИНГЕ

В нашем кемпинге принято общаться вежливо и соблюдать установленные правила. Лица, не соблюдающие установленные правила, могут быть немедлено выдворены из кемпинга. При этом оплата размещения и дополнительных услуг будет взыскана в полном объеме, и клиент не имеет права требовать возврата уже внесенных сумм.

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЕМПИНГА ЗА ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ КЛИЕНТОВ

За предметы, находящиеся в шатре кемпинг ответственности не несет.

Кемпинг не несет ответственности за оставленное на частной парковке транспортное средство, а также повреждения и сохранность находящихся внутри него предметов. Кемпинг должен достаточно четко проинформировать находящихся на частной парковке о том, что территория не находится под охраной, и что кемпинг не отвечает за оставленную собственность клиента.

12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛИЕНТА ЗА УЩЕРБ

Клиент несет ответственность за ущерб, умышленно или по неосторожности нанесенный (например, курение в шатре) им, его гостем или домашним питомцем, кемпингу, шатрам, находящимся в них предметам мебели, оборудованию, а также другим постояльцам кемпинга и их собственности.

Ответственность за ущерб определяется исходя из общих принципов расчета компенсации ущерба.